среда, 7 сентября 2011 г.

Свадебный сундучок

Смотрела я, заглядывалась на свадебные творения разных мастериц и руки чесались сделать что-нибудь подобное, да вот повода все не было. И тут у нашего родственника свадьба наметилась. Долго я собиралась, в итоге доделывала всю ночь перед свадьбой :)
Вот что получилось.
















Большие по размерам боковинки я предполагаю украсить фотографиями свадебными.



Этот отдельчик очень хотелось, чтоб был использован на свадьбе в качестве "книги пожеланий". Тут 2 отделения. Слева висит бобина бумаги для кассового аппарата. Она свободно крутится, для красоты край обработан фигурным дыроколом. Справа Очень красивый карандаш толстенький и точилка. В будущем молодожены могут использовать её по своему усмотрению. Например, писать друг другу приятные записки или список покупок...



Еще внутри есть большое отделение - для сбора денег на самой свадьбе и можно использовать как контейнер для фотографий свадебных, не вошедших в альбом или для каких-то мелочей и нужностей.


Так как я всю ночь не спала + жара стояла в этот день. А наш автомобиль использовался в качестве свадебного, мы с дочкой пропустили катание и проспали пол-свадьбы. На выкупе были и вручили этот домик. Очень надеюсь, что понравился.
А когда приехали вечером на банкет, то увидели, что его даже и не доставали.

В работе использовала:
офисная цветная бумага
скрап-бумага
ленты, кружево
цветочки текстильные
бусины
наклейки котурные (фея) и гелевые

1 комментарий:

  1. Такая прелесть! Меня хватило пока только на книгу пожеланий! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение. Мне очень интересно.