воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Наградка "Чудесный блог"

Оксаночка doksn Наградила мой скромный бложик.

Благодарю от всего сердца.

Правила
1) Поблагодарить назначившего награду.
2) Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3) Разместить в своем блоге логотип награды.
4) Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5) Отправить комментарии номинантам об их награде.
6) Написать 7 вещей о себе.

Семь фактов обо мне

  • Я человек увлекающийся, могу загореться сразу несколькими идеями, но ни одну не довести до ума.
  • Люблю совершенствоваться и учиться.
  • Обожаю плавать
  • Не хочу выходить на работу, в которой больше не вижу смысла; хочу приносить не доход, а пользу.
  • Я хороший исполнитель.
  • Я не комплексую по поводу своего маленького роста
  • Люблю одиночество.

Блоги, которым я назначила награду.

3 комментария:

Оставьте своё мнение. Мне очень интересно.