суббота, 1 октября 2011 г.

Я-мама (до 26 ноября)

Кошка Ната из Киева предложила интересную идею - рассказать о своем мамстве.
 Я очень счастлива, что у меня есть доченька - ангел. В беременность перечитала кучу литературы, облазила пол-интернета, чтобы все было правильно.
Лапочка моя. прибежала обниматься и целоваться, как будто чувствуешь, что о тебе пишу.
Долго мы думали как назвать дочу, а она сама себе имя выбрала и предупредила, что она уже скоро готова на свет появиться. Раз ты сама себе имя выбрала, то я могла только согласиться. Так ты стала Анютой. Любимая, счастье мое.
А еще благодаря доченьке, к меня мировоззрение поменялось во многих вопросах кардинально. Дело в том, что до 4 месяцев у нас было очень плохо с пищеварением и постоянная аллергия на любой мой рацион ( при ГВ). Снова в дело пошел интернет. Тогда я узнала о сыроедении. Точнее о сыромоноедении. А одно цепляется за другим. Если начинаешь в чем-то отходить от системы, то по цепочки и в другом уже хочешь быть самостоятельным, быть хозяином своей судьбы.
Благодарю тебя, Анюта. Ты открываешь мне глаза на многое. Мы столькому учимся. И мне всё больше кажется, что учусь-то я у неё, а не она у меня. Мне кажется, что я вообще её ничего не могу дать кроме свободы и не мешания ;)
Вот такая чудесная у меня дочь и такая у неё я.

3 комментария:

  1. Моч дочурка тоже себе сама имя выбрала и сказала мне его, когда мы даже не знали, кто у нас будет - мальчик или девочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Как если не секрет дети дают понять какое имя им нравится и их называть?

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение. Мне очень интересно.