четверг, 16 февраля 2012 г.

100 дней до лета

Был флэш-моб "100 дней до Нового Года". Я его не осилиа, зато он подвиг меня на работу. Я много старья выкинула из дома, перебрала свои "хомячьи запасы" и расположила их удобно. Расставила книги на полке. А еще научилась без лени приступать к делу, не откладывая его на "потом". Появились силы, вера в себя и желание продолжать такую ЖИЗНЬ.

 
 Поэтому хочу попробовать себя в новом проекте Светланы Некрасовой "100 дней до лета". Стартуем 22 февраля. Кому надоело постоянно оглядываться назад и думать что, "я еще успею, я еще полчасика поваляюсь", то вам со мной по пути.
Присоединяйтесь!

1 комментарий:

  1. Таня, интересный проект! Я может быть тоже подключусь) Приходи за наградкой http://scraphobbi.blogspot.com/2012/02/2_19.html

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение. Мне очень интересно.